Arms
 
развернуть
 
625038, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77
Тел.: (3452) 56-85-45
usd.tum@sudrf.ru
показать на карте
625038, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77Тел.: (3452) 56-85-45usd.tum@sudrf.ru
Контакты
Перейти на страницу
"Наши контакты"

ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА
Перейти на страницу
"ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА"

 График работы:
Понедельник – Четверг:
с 8:30 до 17:30
Пятница
с 8:30 до 16:15
Обеденный перерыв:
с 13:00 до 13:45
Выходные дни:
суббота, воскресение.

 

 

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 30.06.2009
О положительном опыте организации работы архива Юргинского районного суда Тюменской областиверсия для печати
    Управлением Судебного департамента в Тюменской области обобщен положительный опыт организации работы архива Юргинского районного суда.
     В здании суда имеются 3 помещения архива общей площадью 27 кв.м.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Помещения архива оборудованы и содержатся в соответствии с Инструкцией. Двери архива ежедневно опечатываются ответственным работником.
     Дела в архиве располагаются на металлических стеллажах в картонных коробках. Для удобства в работе, каждая коробка имеет свою цветовую гамму, в зависимости от срока хранения и категории дел. Коробки с делами и материалами расположены в строгом хронологическом порядке. Наряды с подлинными приговорами и решениями хранятся в суде с 1930 года.
     Для обеспечения необходимой температуры и влажности  воздуха в помещениях архива установлены термометры и гигрометры.  Соблюдаются санитарно-гигиенические требования. Таким образом, созданы все условия для обеспечения сохранности архивных документов.
     В соответствии с Инструкцией в помещениях архивов имеются огнетушители. 
     Приказом председателя суда ответственность за работу архива возложена на Ращупкину Анну Никоновну, главного специалиста.
 
     Создана постоянно действующая экспертная комиссия для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов. Экспертная комиссия работает в соответствии с Положением о постоянно действующей ЭК суда и планом работы. Заседания ЭК проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания ЭК оформляются протоколом. Решения ЭК вступают в силу после их утверждения председателем суда. 
     Паспорт архива суда с данными о количестве единиц хранения   ежегодно обновляется и согласовывается с архивной службой.
     Постоянно ведется работа по формированию документов для передачи их на хранение в государственный архив.
Документация, предусмотренная «Инструкцией о порядке отбора на хранение в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования», утвержденной приказом Судебного департамента при ВС РФ от 28.12.2005г. № 157, имеется в полном объеме.
     Все акты на уничтоженные ранее уголовные, гражданские дела имеются, подписаны экспертной комиссией и утверждены председателем суда. 
 
     В соответствии с «Перечнем документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков их хранения» работа в архиве проведена, составлены акты на уничтожение. Уничтожение документов ведется своевременно и планомерно.
 
     При выдаче дел, материалов во временное пользование делаются записи в журнале регистрации выдачи документов из архива во временное пользование. По возвращению делается отметка в журнале.
     Работником, ответственным за архив постоянно ведется выдача справок из архива суда. Запросы отрабатываются своевременно.
     Вся документация, предусмотренная «Инструкцией о порядке отбора на хранение в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования», утвержденной приказом Судебного департамента при ВС РФ от 28.12.2005г. № 157, имеется в полном объеме и ведется в соответствии с требованиями указанной Инструкции.
     Утраты архивных документов, за весь период деятельности суда, не допущено.
     Правильная, планомерная организации работы архива Юргинского районного суда положительно влияет на работу суда.
     Данная информация доводится для сведения в целях внедрения положительного опыта в практику организации работы архивов районных (городских) судов Тюменской области.
        
 
 
Отдел организационно-правового обеспечения
деятельности судов
опубликовано 23.03.2010 15:39 (МСК)
Контакты
Перейти на страницу
"Наши контакты"

ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА
Перейти на страницу
"ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА"

 График работы:
Понедельник – Четверг:
с 8:30 до 17:30
Пятница
с 8:30 до 16:15
Обеденный перерыв:
с 13:00 до 13:45
Выходные дни:
суббота, воскресение.