Arms
 
развернуть
 
625038, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77
Тел.: (3452) 56-85-45
usd.tum@sudrf.ru
показать на карте
625038, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77Тел.: (3452) 56-85-45usd.tum@sudrf.ru
Контакты
Перейти на страницу
"Наши контакты"

ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА
Перейти на страницу
"ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА"

 График работы:
Понедельник – Четверг:
с 8:30 до 17:30
Пятница
с 8:30 до 16:15
Обеденный перерыв:
с 13:00 до 13:45
Выходные дни:
суббота, воскресение.

 

 

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 24.05.2017
19 мая проведен Инструктивный семинар-совещание с администраторами, начальниками отделов, главными специалистами районных (городских) судов Тюменской областиверсия для печати

Управлением Судебного департамента в Тюменской области 19 мая 2017 года,   проведен Инструктивный семинар-совещание с администраторами, начальниками отделов, главными специалистами отдела делопроизводства районных (городских) судов Тюменской области. 

        Открыл совещание начальник Управления И.В. Филипенко, в своем вступительном слове он обратил внимание на одну из важных задач, поставленных перед Управлением, это обеспечить 100 %  готовность залов судебных заседаний в районных (городских) судах к рассмотрению дел с участием присяжных заседателей. Семинар-совещание провели специалисты Управления,  и так же в работе  семинара приняли участие:

 - В.Н. Исаченко, заместитель руководителя Управления федеральной службы судебных приставов по Тюменской области – заместитель главного судебного пристава Тюменской области

- С.Х. Сибанбаев, директор филиала ФГУП «Охрана» Россгвардии России по Тюменской области.

Специалистами Управления освещались вопросы:

-организации взаимодействия со службой судебных приставов по ОУПДС

-организации работы по содержанию систем безопасности в зданиях судов

-особенности ведения кадрового делопроизводства

-организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

- основные запреты, ограничения и обязанности, установленные для государственных гражданских служащих

-организация работы в районных (городских) судах и Управлении обеспечения бланками исполнительных листов, их прием, учет, хранения, использование, уничтожение, представление отчетности

-проблемные вопросы организации судебного делопроизводства

- изменения, внесенные в инструкции по судебной статистике и судебному делопроизводству в районном суде

- типичные ошибки, допускаемые работниками судов, при формировании ПИ «Судимость»

- проблемные вопросы эксплуатации модуля «Электронное правосудие»

- вопросы наполнения и актуализации Интернет-сайтов судов, взаимодействие со СМИ

-заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ, услуг

-получение материальных запасов на складе, списание основных средств и материальных запасов

- трудовые договоры и договоры ГПХ

-подведены итоги отопительного сезона, озвучены вопросы подготовки к осенне-зимнему периоду 2017-2018гг.

-вопросы по содержанию и эксплуатации автотранспорта

-взаимодействие с филиалом ФГБУ ИАЦ в Тюменской области:

                           - восстановление ресурсных характеристик печатающих устройств

                           - гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования

                           - обеспечение информационной безопасности

                           - обеспечение деятельности по вопросам электронного правосудия

 Кроме того присутствующие специалисты задавали вопросы и тут же за круглым столом они обсуждались и принималось оптимальное решение озвученной проблеме. Данное мероприятие проводится ежегодно и приносит положительные результаты, обсуждение насущных  проблем и решение текущих вопросов позволяет выстраивать работу в правильном направлении.

Пресс-служба УСД


опубликовано 24.05.2017 08:27 (МСК), изменено 31.05.2017 10:02 (МСК)
Контакты
Перейти на страницу
"Наши контакты"

ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА
Перейти на страницу
"ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА"

 График работы:
Понедельник – Четверг:
с 8:30 до 17:30
Пятница
с 8:30 до 16:15
Обеденный перерыв:
с 13:00 до 13:45
Выходные дни:
суббота, воскресение.